top of page

Иврит

Что такое духовность?

Духовность - это способность чувствовать тех, кто находится за пределами моего эго.

Давайте представим, что все человечество это один организм, и каждый из нас является клеткой этого организма.

В нашем мире мы части одной системы, одного целого. Но, к сожалению, мы не ощущаем эту связь.

В духовном мире мы взаимосвязаны, как органы, которые находятся в одном теле и работают в полной гармонии и обоюдном согласии.

А теперь давайте представим, что все эти нити - связи между нами были перерезаны и скрыты от нас.

Все, что я сейчас способен чувствовать, это лишь себя одного, лишь свою собственную клетку.


В идеальном состоянии, я могу ощущать за пределами своего эго, чувствовать ближнего.

Все что существует в мире - это именно этот организм, разница лишь в уровне нашего сознания.

Если я обретаю способность ощутить клетки, находящиеся рядом со мной, в одной системе и механизме - это и есть духовность.

мероприятия

Курс Каббалы для начинающих

Реализуй свои  скрытые  возможности

Подписаться на обновления

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page