top of page

Иврит

Что я хочу от этой жизни?

Вопрос: «Что я хочу от этой жизни», это вопрос, который задаёт себе каждый человек. Существует один ясный, решительный и постоянный ответ: «Быть счастливым». Нельзя от этого убежать. Это является основой нашей жизни, так мы действуем с самого рождения, так воздействует на нас система под названием «природа», и мы не имеем другого выбора. Человек не может выбрать страдать. Даже если он выбирает страдать, то он наслаждается этим страданием, потому что человек всегда ищет удовольствия и наслаждения. Значит, мы все хотим быть счастливыми. В чем же проблема? Почему не все счастливы? Проблема в том, что человек не знает, каким образом ему действовать, как и в каком направлении идти, чтобы достичь этого желанного счастья. Это скрыто от него. Это очень странно, что эта «природа», которая так обнимает меня, которая существует здесь, как целая система, внутри которой, я чувствую жизнь, именно она, не позаботилась о том, чтобы я был всё время счастлив. Она не позаботилась о самой важной вещи. На этот вопрос и подобные вопросы, отвечает Каббала.

мероприятия

Курс Каббалы для начинающих

Реализуй свои  скрытые  возможности

Подписаться на обновления

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page