top of page

Иврит

ЗАКОН ЛЮБВИ

Когда я начинаю оценивать любовь по значимости “дающего”, а не по ценности той или иной вещи, которую получаю, я начинаю понимать, что любовь и внимание “дающего”, гораздо важнее, чем сам подарок. Разделив между подарком и отношением, я начинаю понимать, что внимание, исходящее от “дающего” и сам подарок, это абсолютно две разные вещи - любовь и материя.


Осознание отношения «дающего» ко мне, остаётся во мне навсегда.


Об этом говорит Каббала - о душе, о виде отношений, о любви, это является самой главной частью Каббалы. Разделив понятия «дающего» и подарка, я начинаю выяснять, могу ли я, со своей стороны, вернуть ему тоже отношение любви, получить от него как равный. Действительно любить его и вернуть ему такое же отношение, которое он даёт мне, а подарок является всего лишь средством. Приобретая способность получать от “дающего” в равной степени, называется в Каббале ЗАКОНОМ ЛЮБВИ. Люди, любящие по настоящему, чувствуют себя равными друг с другом (иштавут ацура). В другом случае, это не настоящая любовь, любовь не “дающих”, а “получающих”. Истинная любовь альтруистична, она возможна при условии “равного отношения”: я получаю и даю и он, даёт и получает.

мероприятия

Курс Каббалы для начинающих

Реализуй свои  скрытые  возможности

Подписаться на обновления

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page